Поиск резюмеДиректор, Управляющий, Начальник отдела продаж, Руководитель по развитию бизнеса
42620967Обновлено 10 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
42 года (родился 26 января 1976), мужчина
Краматорск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Управляющий, Начальник отдела продаж, Руководитель по развитию бизнеса

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Текстильная группа "Бона Плюс", Краматорск
    Дистрибьюция Секонд хенда и стока

    Обязанности:

    Подготовка исследований рынка сбыта (конкурентная среда, ценовая политика, определение доли на рынки, определения геолокации бизнеса, стратегия продвижения и т. д.) • Управление каналами сбыта и определение его потенциальных сегментов для запуска новых продуктов • Проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения • Проведение переговоров с ключевыми клиентами • Формирование эффективной региональной команды, подбор и обучение персонала, ввод в должность • Управление дебиторской задолженностью филиала • Разработка и контроль бюджета, сроков выполнения • Управление логистикой и складом • Взаимодействие с другими подразделениями компании
    • февраль 2014 – май 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела снабжения и закупок

    Частное предприятие «Семейный бизнес», Краматорск
    Строительство и ремонт (здания, помещения, офисы, квартиры, склады)

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Регулярный мониторинг цен на строительные материалы, инструменты, оборудование - Анализ предложений по найму и аренде техники (экскаватор, самосвал, кран и т.д.) - Аудит строительных площадок для локализации узких мест и их устранение - Закупка согласно срокам в необходимом объёме расходных материалов - Контроль своевременного и в полном объёме поступлений материалов на объекты - Контроль целевого использования инструментов, оборудования, материалов - Распределение ресурсов между объектами - Соблюдение выделенного бюджета на закупки и аренду Результаты деятельности: - Своевременная сдача объектов в установленные сроки - Отсутствие отклонений от бюджета - Получение дополнительных скидок от поставщиков материалов - Снижение стоимости аренды техники - Введена ответственность за нецелевое использование материалов, оборудования и техники - Отработана система заказов-поставок расходных материалов, инструментов и оборудования
    • апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Дружковская пищевкусовая фабрика", Константиновка (Донецкая область)
    Производство и дистрибьюция продуктов питания (халва, драже, семечки, масло растительное)

    Обязанности:

    Основные обязанности: Управление торговой командой, складом, логистикой, административно-хозяйственной деятельностью филиала. Подбор, обучение и мотивация персонала. Управление продажами на вверенной территории, разработка и внедрение региональной стратегии продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе Управление каналами сбыта, анализ рынка и определение его потенциальных сегментов для запуска новых проектов Организация отлаженной эффективной дистрибуции, выполнение целевых показателей по продажам филиала, представленности и ассортиментной политике Формирование и реализация совместно с маркетинговой службой стратегии продвижения продукции. Ввод новых товарных групп Проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров Управление дебиторской задолженностью филиала. Контроль соблюдения политики ценообразования Формирование эффективной региональной команды, подбор и обучение персонала Построение эффективной системы работы с персоналом, планирование и организация работы подчиненных, реализация программ мотивации, оценки, обучения и развития торговой команды Управление административно-хозяйственной частью филиала; Управление региональной логистикой и складом. Осуществление рационального распределения обязанностей и ресурсов между сотрудниками филиала, контроль исполнения поручений и распоряжений, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины. Результаты деятельности: - увеличение валового показателя по продажам в 3 (три) раза за 6 месяцев; - выведение филиала в рентабельность; - сокращение накладных расходов; - ввод новых торговых марок в портфель дистрибьютора; - формирование новой фокусной команды ТП для работы с новым ассортиментом продукции; - улучшение качества работы торгового персонала; - сокращение просроченной дебиторской задолженности до уровня 6,5%; - запуск двух логистических складов и одного буферного склада; - нормализация поставок продукции на склады филиала согласно графику поставок; - выведение из ассортимента нерентабельних групп товара; - сокращение на складе доли продукции с истёкшими либо критическими сроками годности; - увеличение активной клиентской базы в 2 раза; - стабильное выполнение поставленных целей; - создание Бизнес-плана развития для филиала; - соблюдение статей бюджета.
    • февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Директор филиала

    ООО "Дружковская пищевкусовая фабрика", Константиновка (Донецкая область)
    Производство и дистрибьюция продуктов питания (халва, драже, семечки, масло растительное)

    Обязанности:

    Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью филиала. Результаты деятельности: - увеличение валового показателя по продажам; - сокращение накладных расходов; - ввод новых торговых марок в портфель дистрибьютора; - формирование новой фокусной команды ТП для работы с новым ассортиментом продукции; - сокращение просроченной дебиторской задолженности; - ввод в ассортимент новых торговых марок; - нормализация поставок продукции на склады филиала согласно графику поставок; - выведение из ассортимента нерентабельних групп товара; - сокращение на складе доли продукции с истёкшими либо критическими сроками годности; - увеличение активной клиентской базы; - стабильное выполнение поставленных целей; - создание Бизнес-плана развития для филиала; - соблюдение статей бюджета
    • ноябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Cупервайзер-аналитик команды Unilever

    ООО Торсервис (в данный момент Евромикс), Краматорск
    Дистрибьюция бытовая химия, косметика, продукты питания

    Обязанности:

    Основные обязанности: - подбор, обучение и мотивация персонала - подготовка и проведение маркетинговых мероприятий; - анализ перспектив рынка сбыта; - развитие новой территории сбыта; - взаимоотношения с VIP клиентами; - проведение тренингов для торговой команды; - улучшение качественной дистрибуции на территории, входящей в зону ответственности дистрибутора; - организация и контроль работы торговой команды. Результаты деятельности: - увеличение числа клиентов на обслуживаемой территории на 40%; - стабильное наращивание темпов продаж на территории (прирост 15-20%); - успешное проведение национальных промо акций; - планомерная работа по развитию национальных сетей супермаркетов («Велика Кишеня», «БУМ», «Фуршет», «Абсолют», «Простор», «Сельпо») на обслуживаемой территории; - качественное проведение переговоров; - решение спорных вопросов; - аналитика продаж.
    • ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ООО КФ "Биотрейд", Краматорск
    Дистрибьюция напитки, соки, минеральная вода ТМ Биола и ТМ Орлан

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Подбор, обучение, мотивация и ввод в должность персонала - Формирование эффективной торговой команды - Управление продажами на вверенной территории, разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта - Управление каналами сбыта, анализ рынка и определение дополнительных нестандартных каналов сбыта - Организация отлаженной эффективной дистрибуции, выполнение целевых показателей по продажам филиала, представленности и ассортиментной политике - Ввод новых товарных групп - Проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль их выполнения - Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров - Управление дебиторской задолженностью филиала. - Контроль соблюдения политики ценообразования - Контроль целевого использования холодильного оборудования - Проведение тренингов для торговой команды; - Исследование потребительского спроса и влияние рекламной поддержки на продвижение продукции в розничную торговую сеть; - Анализ конечного результата по итогам проведения промо – акций. Результаты деятельности: - Увеличение покрытия обслуживаемой территории на 25% - Прирост активной клиентской базы на 35% - Сокращение дебиторской задолженности до 10% - Успешное проведение локальных и национальных промо-акций - Оптимизация маршрутов - Снижение затрат на ГСМ на 20% - Увеличение объёма продаж на 34%

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Международный научно-технический университет им. Академика Ю.Бугая (МНТУ)

    Факультет: Факультет менеджмент.
    Специальность: Бакалавр менеджмента, менеджер-администратор
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1994

    Профессионально-техническое училище №65

    Специальность: Специалист по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей, автобусов, спецмашин, у

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коучинг Управление персоналом Обучение персонала Планирование продаж Управление продажами Развитие ключевых клиентов Бюджетирование Развитие продаж Подбор персонала Управление цепочкой поставок Развитие дистрибуции Закупки Аналитика продаж Командообразование Управление бюджетом Контроль дебиторской задолженности Оптимизация логистических процессов Работа с поставщиками Формирование бюджета Ротация персонала Контроль исполнения решений Административное управление Ведение переговоров Ориентация на результат Управление командой Обучение и развитие Управление отношениями с клиентами Активные продажи Поиск и привлечение клиентов Мотивация персонала